воскресенье, 15 июля 2012 г.

Total white look

  Белый цвет - это один из ахроматических цветов, наряду с черным и оттенками серого.

  Главный плюс ахроматических цветов - это то, что их можно сочетать с чем угодно. Добавлять в абсолютно любую одежду, обувь или аксессуары. Это всегда уместно и всегда беспроигрышно. Вообщем отличный вариант для тех, кто пока не готов к эсперементам;)

  Прежде, чем переходить к главной сути статьи я хочу изложить некоторые интересные на мой взгляд факты о белом цвете.
 Итак,
  Исторические и этнографические данные, связанные с белым цветом
  • В культуре некоторых стран Средиземноморья и Индии белый — цвет траура, в культуре большинства стран Запада — символ чистоты.
  • Белый — традиционный цвет свадебного платья в европейских странах и в Японии. Белое платье считалось символом чистоты и невинности.
  • Белая одежда по народным поверьям защищает от дурного глаза, порчи.
  • В инкской узелковой письменности кипу белый цвет обозначал — серебро; мир. Этот цвет в кипу встречается наравне с каштановым чаще всего.
  • В буддийской мандале белый цвет соответствует центру.
  Ну а в данной статье я хочу показать именно total white looks.  Для меня этот цвет ассоциируется прежде всего с чистотой и роскошью. И я думаю, что очень подходит для жаркого лета;)
  Приступим,



























  На этом все. Надеюсь, что будет полезно) 










Комментариев нет:

Отправить комментарий