среда, 25 июля 2012 г.

Christian Dior ready-to-wear FW 2012-13

  Сегодня я покажу коллекцию одного из горячо любимых мной брендов. Это Christian Dior.
  Думаю, что Диор в представлении не нуждается:) Поэтому перейду сразу к делу.
  Коллекция мне понравилась. Она выдержана в пастельной цветовой гамме. Но также присутствует много ахроматического черного цвета. В основном это пальто, но черный присутствует и в некоторых платьях, юбках и топах. 
  Особенно мне понравилась та часть коллекции, которая выполнена в кремовых, нежно розовых, жемчужных, серых и бежевых оттенках. Отметила много юбок из легкой ткани с плиссировкой. Также обратила внимание на то, у каждой модели одежды очень четко выделена талия. В основном с помощью поясов на жакетах или пальто. На мой взгляд, все это выглядят очень романтично и женственно.

  Теперь предлагаю вам ознакомиться с коллекцией.



  Вот это платье, пожалуй, единственное, которое не вписывается в общую спокойную гамму. Наверное именно оно является сочным акцентом коллекции.


  На этом все:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий