вторник, 24 июля 2012 г.

Мои покупки

  Хочу представить свои небольшие покупки. Скидок прямо таки больших пока не видела)) Но кое-что найти удалось. А именно аксессуары. На них скидки хорошие:)

  Вообщем как обычно украшения из Diva. Я всегда там что-нибудь покупаю:)
  Вот такие серьги. Вообще красиво смотрятся. Нежно так.



  Брошь. Она милая. Но теперь вот недоумеваю, с чем ее носить? 


  Еще один мой любимый магазин - это Concept Club. Люблю его из-за аксессуаров. Они там, на мой взгляд, очень необычные и стильные. Не такие как в других магазинах) 
  На этот раз нашла в нем очень шикарное колье. Как у Клеопатры прям:) Понравилось еще много других аксессуаров, но я решила, что хватит мне.


  И последняя покупка - шляпа из Zarina. Редко покупаю в этом магазине, но метко)) Головной убор нужен был давно, особенно шляпу хотела. А тут как раз удачная скидка.


  И нашла я еще один плюс своего шоппинга. А именно магазин (которого раньше не было) MOHITO. Вот он меня и заинтересовал. Много интересных женственных платьев, которые в других магазинах мне не встречались. Хотела купить себе платье. Но к сожалению, маленьких размеров не было вообще! Хотя цены и качество очень приятные.







  На этом все:) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий