суббота, 22 февраля 2014 г.

Мои вкусные иллюстрации и история Laduree

Приветствую всех заглянувших ко мне!:)


   На днях мне очень захотелось порисовать. Из материала я выбрала свои любимые акварельные краски. А тема пришла как-то сама собой. Это известная на весь мир кондитерская Laduree, история которой началась еще в 1862 году с небольшой булочной в Париже. 

   Но спустя какое-то время произошел пожар.и булочная была полностью разрушена. Предприниматель не отчаивался, а решил преобразовать булочную в кондитерскую. Для оформления он пригласил живописца Жюль Шере, который и придумал фирменную цветовую гамму интерьеров (фисташковую) и логотип.



  В 1930 году Пьер Дефонтейн (внук основателя) придумал новую форму продаваемого в кондитерской миндального печенья макарон (macarons). Он соединил между собой два «макарона» с помощью ганаша (ganache) - ароматного крема, состоящего из шоколада, свежих сливок и сливочного масла.


  Это лакомство пришлось по вкусу посетителям и вошло в историю, как "парижский макарон". Что и принесло огромную известность кондитерской Laduree. 
  В результате кондитерская была преобразована в кафе, где посетители могли выпить чашечку чая с macarons. 
  Кондитерская начала стремительно расширяться, а ассортимент расти!

  Думаю каждый сладкоежка мечтает побывать в Laduree! Лично я да!:) 

  А вот и мои рисунки:) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий