суббота, 8 февраля 2014 г.

Валентинка своими руками (МК)



   Всем доброго времени суток!
   Пару дней назад я написала небольшой мастер класс по созданию валентинки на сайте Fashiony. А сегодня подумала, почему бы не разместить его и здесь? (надеюсь, кому то да пригодится).
   Вообщем  в связи с приближающимся праздником Дня Святого Валентина предлагаю сделать сердечки из ткани для своих любимых. Ведь самый лучший подарок - это подарок, сделанный своими руками и со всей душой!:)

   Вам понадобиться ткань (я взяла фетр и гипюр, в качестве декора),  атласные ленты, бусинки и т.д. Все что подскажет ваша фантазия!:)


Вырезаем сердечко из бумаги.


Прикладываем к ткани, закрепляем и вырезаем.


Теперь между двумя частями располагаем атласную ленту.


Сшиваем, как показано на фотографии. И не забываем делать делать маленькие складки.


Если вывернуть изделие, должно получиться вот так. Дошиваем, выворачиваем.


Теперь набиваем. Я использовала вату.


А теперь декорируем как душе угодно) Я вырезала еще одно сердечко из гипюра и пришила.


Потом добавила бантик.


Пришила ленточку и готово!


   Кто прочитал МК, отпишись в комментариях, нужно ли еще делать подобные мастер-классы.
  Мне очень важно ваше мнение. Заранее спасибо:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий