четверг, 13 февраля 2014 г.

Мой Ив Сен Лоран. Катя Перцова


В данной книге меня привлекла прежде всего обложка. Яркая и контрастная в суперобложке, 272 страницы, с фотографиями Кати Перцовой и людьми, которые ее окружали.




   Прежде чем приобрести книгу, я читала много отзывов о ней. И многие люди писали о том, что в книге слишком много Кати Перцовой и очень малая часть уделена Сен Лорану. Не совсем согласна с этой позицей. Во первых, заголовок книги гласит "Мой Ив Сен Лоран", что уже указывает не на биографию, а на личное отношение автора к кутюрье. И через ее жизнь мы узнаем о Сен Лоране. О его детстве, о переезде в Париж, о истории открытия дома YSL, об отношениях внутри коллектива, и многих интересных деталях.




 На мой взгляд книга получилась очень душевной и атмосферной. Пока читала, прониклась атмосферой Парижа того времени.


Комментариев нет:

Отправить комментарий