понедельник, 3 марта 2014 г.

Волшебники парижской моды. Анни Латур


   Последнее время читаю настолько много, что совершенно не успеваю писать. Обещаю исправиться:)
И сегодня я расскажу вам о замечательной книге Анни Латур "Волшебники парижской моды".


  Эта книга из серии Memoires de la mode от Александра Васильева, 440 страниц.
Еще в этой серии представлены такие книги, как "Тайны парижских манекенщиц" (Пралин, Фредди), "Моя шокирующая жизнь" (Эльза Скиапарелли), "Век моды" (Жан Филипп Ворт), "  Одевая эпоху" (Поль Пуаре) и "Философия элегантности" (Магги Руфф).
  Я хочу все эти книги, так как осталась под большим впечатлением от прочтения "Волшебники парижской моды".
  Кстати, если вы читали что-то из этой серии напишите в комментариях ваши мысли по поводу книг. Какие понравились? Что рекомендуете?


 Книга "Волшебники парижской моды" охватывает период от 18 века до середины 20. В ней дается очень много информации. О первых модистках, о зарождении Высокой моды, о появлении профессии кутюрье и работе манекенщиц. И конечно о самых знакомых Домах Моды Парижа.


Мы узнаем, как выглядела одежда в то, или иное время и т.д. И все это конечно с множеством иллюстраций, картинок, фотографий.


   Я считаю, что это действительно серьезная книга, которая дает большое количество знаний. Книга, которую я обязательно советую к прочтению тем, кто хочет погрузиться в изучение истории моды.
  10/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий