понедельник, 10 марта 2014 г.

Beauty-обзор: Помада Rimmel Lasting Finish by Kate Moss

    Приветствую всех!)
   Я решила внести разнообразие в свой блог обзорами beauty продуктов, которые мне очень нравятся)  Думаю, это будет интересно. И первое о чем хочу рассказать, как понятно из названия, это помада Rimmel. 


  В конце осени я загорелась желанием приобрести для себя классическую красную помаду. Как я помню, отзывы я тогда особо не читала (лишь немного для ознакомления), а сразу направилась в магазин. Выбирала конечно же из демократичных марок. И мой взгляд зацепила помада Rimmel Lasting Finish от Кейт Мосс (оттенок #01). Ее я и купила!
  Чему в дальнейшем была очень рада. И полюбила эту помаду после первого же использования!
  А теперь обо всем по порядку.


Дизайн. Строгий и лаконичный матово-черный цвет футляра. Выполнен аккуратно, ничего не трескается, не ломается, надпись не стирается.

Плюсы:
  • Равномерно ложится, не растекается
  • Отличная стойкость
  • Яркий насыщенный оттенок
  • Плотная текстура
  • Матовость
Минусов для меня нет. Но думаю многим покажется, что помада не увлажняет губы, а сильно  их сушит. И да, я читала в отзывах об этом неоднократно. Так что имейте, это ввиду.

 Ничего не могу сказать о других оттенках этой серии. ( У кого таковые имеются напишите мне в комментариях ваши впечатления.) Но моя красная помада мне очень сильно нравится! И я конечно всем рекомендую:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий