вторник, 1 апреля 2014 г.

Outfit of the day.March 8

   Всем доброго времени суток!
   Сегодня у нас невероятная теплая погода и мое настроение зашкаливает до высотных отметок!:))
Вчера закончила писать статью для конкурса, о котором позже расскажу.
Также на днях будет публикация о бьюти продукте месяца.

Несмотря на все это я вспомнила о своих почти зимних фотографиях, которые забыла выложить сюда. Но ведь никогда не поздно.

Так что вот мой образ на 8 марта. 






  Раньше я любила исключительно яркие цвета, теперь же мне нравятся и пастельные палитры. Поэтому мой образ выдержан в одной гамме коричнево-серых оттенков, от очень светлых до почти черных. И мне это нравится! 

  Еще я зарегистрировалась на Лукбуке. Подписывайтесь и кидайте свои ссылки) буду рада.

Всем отличного настроения!:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий