вторник, 8 апреля 2014 г.

Beauty-обзор: Консилер Rimmel Hide the Blemish

   В этом месяце я расскажу о консилере фирмы Rimmel.
Вообще ни корректорами, ни консилерами я никогда до этого не пользовалась. Но с месяц назад решила попробовать и начала с самого бюджетного варианта. Консилер-карандаш Rimmel Hide the Blemish.

  Палира оттенков небольшая, всего 3 цвета. И я выбрала самый светлый, Ivoty 001 называется.
Потому как я использую его и в качестве хайлайтера.
На фото почти ничего не видно, поэтому себя не стала фотографировать. На руке только.



Дизайн. Упаковка выполнена в виде помады бежевого цвета. Занимает мало места. Удобно выкручивается и закручивается.

Плюсы:

  • Цена
  • Удобство использования
  • Отлично маскирует покраснения на коже
  • Хорошо ложится под пудру


Минусы:

  • Забивается в складки кожи
  • Подчеркивает шелушения и прыщи
Итог. Я использую данный консилер как средство коррекции небольших покраснений. И для создания более светлого и сияющего взгляда, т.е. наношу под брови и вокруг глаз, избегая складок под глазами (чуть ниже). 
   Не могу на 100% рекомендовать данный продукт. Смотря каких результатов вы ожидаете. 

Всем успехов и прекрасного настроения!:) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий