вторник, 30 июня 2015 г.

Образ для летнего фестиваля!


  Всем привет!) Сегодня хочу показать свой летний образ, который как мне кажется полностью отражает мой стиль. Во первых, я очень люблю пастельную гамму. Во вторых, люблю свободные вещи из легких тканей. И в третьих, обожаю дополнять свои комплекты одежды шляпкой и кожаными браслетами. Вообщем, здесь я смешала все-все-все.



Этот образ я составила для похода на летний фестиваль. Взяла за основу нежнейшую юбку, и топ в тон, добавила кеды в полоску для удобства. Сверху набросила вязанную жилетку и шляпку, что как мне кажется очень вписывается в фестивальную тему. Ну а с шляпкой не страшно обгореть на солнце;) Сумку взяла свою любимую, маленькую коричневую. В поддержку ей ремень на юбке, и кожаные браслеты на руках.


На мне:
Юбка - New Yorker
Топ - New Yorker
Жилетка - Bershka
Кеды - H&M
Сумка - куплена в Испании
Шляпа - Marmalato
Браслеты - кожаные, куплены в Испании и Турции


Всем спасибо за просмотр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий