четверг, 18 июня 2015 г.

Весенняя пастель

Всем привет!
  Хочу привнести в блог немного весны. Хоть и лето уже давно на дворе)
  Я люблю весну, люблю видеть как оживает природа и все вокруг, как меняется погода и настроение. 



  Этот образ был составлен для одного из прекрасных майских дней, когда хотелось чего-то женственного и милого, но в тоже время повседневного и уютного. И то что получилось, я думаю, на 100% отражает всю меня) В подобных аутфитах чувствую себя наиболее комфортно и уверенно. Конечно, благодаря любимой шляпе наверное:D
  Кстати, многие люди считают, что шляпы им не подходят и надевать их не с чем, и не куда и т.д. и т.п. На мой взгляд шляпа подходит под очень многие комплекты, даже скажу больше, без шляпы многие образы смотрятся просто не завершенными. Шляпа добавляет нужного объема и изюминки;)







На мне:
Джинсы Bershka
Топ Zara
Кардиган New Yorker
Сумка из Испании
Балетки из Турции
Шляпа Marmalato
Очки Centro
Колье и кольцо Centro


Комментариев нет:

Отправить комментарий