пятница, 12 июня 2015 г.

Ветер перемен

В субботу было солнечно, но дул сильный ветер. Когда я пошла гулять по набережной, жмурясь от сильного ветра, мне на секунду показалось будто я на море. Когда и ветер и вода и солнце. И все стихии одновременно.
Для прогулки я выбрала простой наряд в пастельной гамме и с моим любимым цветовым решением: голубыми и бежевыми оттенками.
Я надела короткую юбку-солнце в горошек с белой кружевной майкой и сверху накинула летний хлопковый пиджак. Из обуви выбрала бежевые балетки в тон пиджаку, взяла коричневую кожаную сумочку. Дополнила наряд легким голубым шарфом и плетенным браслетом в тон юбке.



На мне:
Юбка BeFree
Майка New Yorker
Пиджак InWear
Балетки из натуральной кожи купила в Турции
Сумка из натуральной кожи куплена в сувенирной лавке Испании
Шарф New Yorker
Браслет Concept Club 


Комментариев нет:

Отправить комментарий