вторник, 30 апреля 2013 г.

Влад Лисовец в Красноярске!




   Начну с того,что недели две назад я случайно (впрочем как всегда) узнала о том, что к нам в Красноярск прилетает с мастер-классом известный стилист и телеведущий Владислав Лисовец!! Я его обожаю, поэтому конечно же поспешила купить билет)


   И наконец наступило 29 апреля, день мастер-класса. Приехала я рано. Мне дали каких-то рекламок и сфотографировали) В 15.00 нас запустили в зал. Зайдя, я обратила внимание, что на каждом месте лежал пакетик. Там был журнал "Дорогое удовольствие" и и сертификат слушателя мастер-класса! Это приятно:) Я заполнила анкету, и поняла,что больше никогда не куплю билеты в левый сектор. очень неудобно и ничего не видно. Но.
   Когда зашел Влад ( с небольшим опозданием), он сказал, мол, почему свободные места пустуют, чтоб мы с левого сектора могли пересесть. И я оказалась на очень хорошем ряду, места в котором стоили дорого. Вот так повезло:)

Теперь перейду непосредственно к самому мастер-классу. Влад очень интересно рассказывал о трендах, давал советы и шутил;)

  Итак, актуальный образ 2013
Палитра: черно-белые контасты, оттенки синего и красного
Принт: полосы, клетка, геометрия
Материалы и текстуры: сетка, ажур, кружево, шелк
  И еще очень много всего было сказано и показано, но пусть это останется в секрете;)
  Самое наверное главное, что я для себя отметила - это естественность и свобода во всем!

  В конце мастер-класса я надеялась сфотографироваться с Владом, но он сказал, что со всеми сфотографироваться не может, а обижать кого-то не хочет. Так что я побежала за автографом. И теперь у меня есть сертификат с автографом Влада Лисовца!;)


   Спасибо за внимание!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий