суббота, 6 апреля 2013 г.

Streetstyle на неделе моды в Нью-Йорке

  Наконец-то у меня есть время, чтобы написать в любимый блог:)
  Совсем лишь недавно я посмотрела образы гостей с разных недель мод. И мне очень много всего понравилось и запомнилось. Поэтому просто не могу не написать об этом в блог. Здесь будет только то, что понравилось именно мне)
  И начать я решила с Нью-Йорка!

Total black. Всегда выигрышно. Единственное, что не понравилось, так это голые ноги.
Здесь понравился невероятно сочный цвет фуксии, который сам по себе является сильным акцентом, и ни какие аксессуары не нужны.

Нежное сочетание небесного голубого и синего.
Эти образы я не совсем поняла, но добавила, т.к. запомнились все же;)

Здесь мне понравилось сочетание синего, черного и белого. Отлично на мой взгляд. не прибавить, не убавить)
Нравится такая гамма. Принт на брюках замечательный!
Очень модная черно-белая гамма. А также присутствует такой тренд, как геометрия. В целом гармонично и радует глаз. Наверное лучший образ для меня)
Ну тут пальто интересное;)
Не могу сказать, что данный лук мне понравился, но то что он интересный - факт. 
Нравятся такие цветные брюки)
По настоящему весенний образ. Люблю пастельные оттенки)
Актуальный цветной мех, причем мне нравится очень очень!
Очень свитер понравился и колье, и сапоги. Вообщем хорошо все смотрится:)))
Необычный принт юбки. Геометрия + черно-белая гамма = два тренда в одной вещи.
Обожаю молочные, кремовые, пудровые оттенки.
А это ну просто шикарно!

  А какие образы на ньюйркской неделе моды понравились и запомнились вам?:) Очень интересно;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий