вторник, 21 мая 2013 г.

Великий Гэтсби

  Пару дней назад я начала обдумывать тему для новой статьи, и ничего по настоящему стоящего на ум не приходило. Но вчера все изменилось, когда я сходила на фильм "Великий Гэтсби". Он настолько меня впечатлил, что я поняла о чем буду писать. О Гэтсби. То есть нет... О Великом Гетсби!
  Я ждала этот фильм давно, и боялась, что мои ожидания не оправдаются. Но мне понравилось даже больше, чем я могла представить!:) Отлично подобранные актеры. В роли Гэтсби даже и не могла представить кого-то другого, Леонардо ДиКаприо очень обаятелен, и очарователен. Невероятно шикарная обстановка, потрясающей роскошный дом Гэтсби, яркие детали, классная музыка, и конечно же прекрасные костюмы!



  И так как я пишу о моде, то и эта статья не исключение. Под сладкий саундтрек любимой Ланы Дель Рей ( Lana Del Rey – Young And Beautifu ) я расскажу о том, кто и как создавал костюмы и аксессуары для фильма "Великий Гэтсби"!

  Читая с месяц назад свой любимый Vogue, я наткнулась на интересную статью о нарядах для этого фильма. Создавала их сама Миуча Прада вместе с художником по костюмам Кэтрин Мартин. За основу были взяты старые коллекции Prada и Miu Miu, но стилизованные под 20е года. В общей сложности получилось 40 нарядов.
  Предлагаю посмотреть некоторые эскизы.


   Кадры из фильма

   И фотографии с бутика Prada в Нью-Йорке, который временно превратился в выставочный зал для костюмов к фильму "Великий Гэтсби". 


   Серьги, браслеты, кольца, перстни, ожерелья, подвески и запонки, стилизованные под украшения 1920-х, создавались по архивным эскизам Tiffany & Co.
Изделие с бриллиантами и жемчугом украшает прическу героини Кэри Маллиган

   На этом я заканчиваю свой обзор. И тем, кто фильм не смотрел, я советую обязательно все таки выбраться вечерком в кинотеатр и насладится всей этой красотой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий