четверг, 27 августа 2015 г.

Спортивный кэжуал

Я наконец-то вернулась домой из Петербурга и уже успела запечатлеть новый образ. Сразу хочу объяснить почему такой заголовок. Нет, спортом я по прежнему не занимаюсь, но этим летом мне безумно полюбились кеды и рюкзак, что я отношу к спортивному стилю. Вообще заметила за собой, что перестала носить каблуки вообще, это и печалит и радует одновременно. Надеюсь к осени все изменится;)
Ну, не буду затягивать.
Начнем. 

В Петербурге я, конечно же совершила небольшой шоппинг со скидками, и некоторую его часть можно увидеть в сегодняшнем аутфите. А именно, шорты, футболку и очки. Шорты в пижамном стиле я приобрела в магазине H&M, мне очень понравилась их простота, комфорт и легкость. А также свободный покрой, что очень кстати в летнюю жару. Принтов было несколько, выбрала самый универсальный. Цена со скидкой 350 руб.


Искала себе нейтрального оттенка футболку, наткнулась на вот такую светло-серую с надписью в магазине Bershka. Порадовал необычный покрой с расширением к низу. Цена со скидкой 299 руб.
Очки купила тоже в Bershka за 249 руб. С начала лета хотела очки такой формы, но покупать их за 1000 руб. не хотелось, так что спасибо скидкам, всегда радуют!


На мне:
Футболка - Bershka
Шорты - H&M
Кеды - H&M
Рюкзак - Stradivarius
Очки - Bershka
Браслеты - 1. Concept Club; 2. привезен из Турции
Серьги - New Yorker

Комментариев нет:

Отправить комментарий