понедельник, 6 июля 2015 г.

Что я делала в июне?

Всем привет!
Сегодня я просто хочу подвести итоги первого месяца лета.



Июнь пролетел незаметно и был достаточно сложным. Так как почти весь месяц у меня была сессия. И я готовилась к зачетам и экзаменам, делала курсовые работы... короче не особо все это интересно:D


И ела черешню конечно! Я обожаю июнь-месяц потому что в магазинах появляется черешня, мне даже не нужно никаких персиков и абрикосов, только побольше бы черешни))


Конечно я гуляла, потому что сидеть сутками уткнувшись в монитор невозможно) Нужно дышать свежим воздухом!


Купила себе кеды наконец-то. Давно хотела простые белые. Но увидела полосатые, и не удержалась. Спасибо скидкам в H&M :)



В июне в нашем городе проходит фестиваль на траве "Зеленый". И вот уже второй год я его посещаю.


Когда учеба закончилась, я конечно стала проводить время на даче. Зелень, свежий воздух и ягодки!



Такой вот домашний месяц, но самое интересное впереди)

Я всем желаю круто провести июль и август. Вдоволь погреться на солнышке, купаться, гулять, кушать свежие овощи, фрукты и ягоды и просто наслаждаться каждым моментом!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий