среда, 10 декабря 2014 г.

Beauty-обзор: Помада Rimmel Lasting Finish

   Совсем недавно в моей косметичке появилась еще одна помада от Rimmel Lasting Finish и я решила поделиться впечатлениями. Я уже писала обзор на помаду Rimmel Lasting Finish by Kate Moss. Сегодня речь пойдет о классической серии. 




  Я использую два оттенка помады 240 undressed и 012 guest list. Первый уже давно приобрела и использую почти каждый день. Универсальный и очень красивый нюдовый оттенок. Я в восторге! Второй мое недавнее приобретение и его я пока что использовала пару раз. Мне тоже нравится, но чуть меньше.  
  Дизайн упаковки в традициях Rimmel. Простой и лаконичный с эмблемой на крышечке. Меня очень даже устраивает.



  Перейдем непосредственно к разбору качеств помад.

  Плюсы:
  • Равномерно ложится, не растекается (карандаш я не использую)
  • Плотная текстура
  • Приятный запах (кстати, читала в отзывах, что некоторым не нравится)
  • Комфортное ощущение на губах, не сушит
  • Большой выбор оттенков
  • Доступная цена

  Минусы:
  • Менее стойкая, чем серия от Кейт Мосс
  • Может подчеркнуть шелушения
оттенок 240 undressed

012 guest list

   Я бы хотела приобрести еще один оттенок 120 cutting edge. Очень глубокий винный оттенок. На мой взгляд выглядит роскошно!

  Вывод: всем рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий