среда, 29 января 2014 г.

Vogue.Легенды моды.Александр Маккуин

 
 "Нужно знать правила, чтобы их нарушать.
 Именно для этого я здесь - разрушить правила, 
но сохранить традицию" 
                                                             А. Маккуин


   С этой фразы началось мое знакомство с творчеством Великого британского модельера. Талантливого и амбициозного Ли Александра Маккуина.



   Книга больше похожа на альбом. Нет ни одной страницы с просто текстом, все сопровождают по настоящему качественные фотографии. Книга очень ярко и красочно оформлена, создается впечатление, что листаешь глянцевый журнал. К тому же написана она  бывшим журналистом журнала Vogue, что подчеркивает этот эффект.


   Достаточно подробно описаны коллекции Маккуина. Что и как он создавал, где черпал вдохновение и т.д. А вот, что касается его жизни, то об этом сказано очень поверхностно. 
   Данная книга подойдет для тех, кто совсем не знаком с творчеством модельера. Тот кто хочет получить более глубокую информацию о Маккуине, следует поискать других книг. Но и от этой отказываться не нужно.
   Лично меня данная книга очень вдохновляет, перелистывая ее каждый раз находишь новые интересные детали и нескончаемый поток вдохновения!

Некоторые цитаты А.Маккуина из книги:

о себе
"Я обыкновенный человек, который, 
так уж случилось, стал модельером."

о вдохновении
"Как источник вдохновения, Британия лучшее место в мире...
 Здешняя анархия вдохновляет."

о крое
"Я провел много времени, изучая, 
как конструировать одежду, что очень важно, 
прежде чем ты начнешь ее деконструировать."

о коллекциях
"Мои коллекции всегда автобиографичны - 
работой я изгоняю своих бесов."

о бренде
"В одежде McQueen есть определенная жесткость - 
женщина в ней выглядит сильной."


И как отметила Изабелла Блоу:
"Он единственный модельер, который выбивает из аудитории эмоциональную реакцию."

   Поэтому предлагаю посмотреть видео с самыми яркими моментами творчества Александра Маккуина!


Комментариев нет:

Отправить комментарий