понедельник, 20 января 2014 г.

Grace. Автобиография

   Впервые я узнала о Грейс Коддингтон из фильма "Сентябрьский номер", который рассказывает о истории создания самого толстого журнала Vogue, расскрывает секреты закулисного мира моды и повествует о легендарном редакторе Анне Винтур и ее незаменимой помощнице - Грейс Коддингтон.



Мода все время меняется, она становится грубее.
Я бы хотела, чтобы модные показы были менее масштабными.
Я бы хотела, чтобы на них не было лишних людей.
Я хочу, чтобы ты смог просто пойти на шоу и просто сфокусироваться
на одежде. И еще я хочу, чтобы дизайнер тратил больше времени
на создание одежды, поиск лучших материалов и размышление
над собственной идеей, а не на заимствование чужой.
                                                                    Грейс К.


   Грейс Коддингтон - стилист и креативный директор американского журнала Vogue. Увлечена модой с самого детства, обожала читать Vogue, но в ее город он попадал с опозданием на 3 месяца. Потом покинула родные края и вскоре стала моделью. Затем автокатастрофа поставила крест на ее карьере. Но Грейс продолжила работу в сфере моды, только в качестве стилиста. Сначала в британском Vogue, а затем в американском. Где и продолжает работать сейчас. Обо всем этом, и не только можно прочитать в мемуарах Грейс Коддингтон.

   А вот и сама книга.


   Очень красочная, большого формата, с изобилием фотографий и рисунков. Даже закладка присутствует!;) 
    Кстати иллюстрации в книге нарисованы самой Грейс, что мне очень понравилось.


   В целом книга носит больше развлекательный характер, чем познавательный. Я ожидала немного большего, именно о моде и журнале Vogue. На мой взгляд, много описания тусовок и знакомств. Но тем неменее чтение получилось приятным, как увлекательный роман;)
   Также я бы посоветовала эту книгу в качестве подарка, прекрасно оформлена и радует глаз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий