среда, 15 августа 2012 г.

My shopping in Spain

  Недавно я отдыхала в Испании. Ездила на экскурсии, гуляла по городам, наслаждалась всем абсолютно:) И конечно не могла не совершить небольшой шоппинг, отчет о котором я и хочу предоставить.
  Начну с платья, которое очень давно хотела, но в моем городе не находила ничего подобного. Это коралловое платье H&M, купленное со скидкой всего за 15 евро.

 



  К этому платью отлично подошли мои любимые коралловые босоножки на танкетке.
  И вот я:) 

  Следующее платье купила тоже в H&M со скидкой, но уже за 10 евро!! Оно очень милое и романтичное) Вот только на фотографии цвет передан не совсем точно.
 

  Еще пополнились ряды моих украшений)) Двумя чудесными браслетами, которые очень подошли к платью)

  Следующее платье я купила без скидки в испанском магазине Blanco за 18 евро. Магазинчик мне этот понравился, многое бы купила, но нужно держать себя в руках)) 

  С одеждой все. Теперь покажу свои новые туфли из испанского магазина Dulce Rubio за 25 евро. 
 

   Еще одно мое приобретение - стильная сумка! Из натуральной кожи за 37 евро.


  Я заметила, что в Испании многие носят кожанные браслеты. Мне они очень понравились, и я решила прикупить их и себе. Каждый браслет по 2 евро.

  Вот такой образ сложился:)

  Ну или можно обыграть по другому. Вот так вот, я носила это платье, со шляпой и пиджаком:)

  Ах да. Еще я купила маечку с Барселоной)) цену не помню.

  На этом все. Шоппинг в Испании меня очень и очень порадовал:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий