среда, 29 апреля 2015 г.

Дождливая погода - не повод грустить!

  Вчера весь день шел дождь. Не сильный, но надоедливый. Как и полагается мне в такую погоду, я засыпала и меланхолично пила кофе, пытаясь хоть как-то взбодриться. Все это продолжалось, пока я не вышла на улицу пофотографироваться, конечно, дождавшись пока пройдет дождь.


   Я надела свои самые любимые резиновые сапоги, я люблю их так сильно, что иногда даже специально жду луж и слякоти, чтобы пойти гулять! :D Они простые, но в тоже время классно смотрятся, будто и не резиновые вовсе. И подходят абсолютно ко всему. 


   С сапогами я решила составить полностью монохромный серо-черный образ. Взяла легкий сарафан в мелкий цветочек, сверху черную куртку-косуху, которую ношу вот уже 7 лет и черную сумку с бахромой. Сапоги дополнила гольфами, из аксессуаров выбрала цветочное колье и такое же кольцо. Ну и зонт конечно!;)




Вот так весело было и настроение прекрасное!


На мне:
Сарафан H&M
Куртка-косуха Zolla
Сумка H&M
Сапоги Centro
Гольфы Сentro
Колье и кольцо New Yorker 

Комментариев нет:

Отправить комментарий