четверг, 28 ноября 2013 г.

Christian Dior: Многоликий гений. Изабель Рабино

   Всем доброго времени суток! Сегодня я хочу поделиться впечатлениями о прочитанной мной книге "Christian Dior: Многоликий гений".



   В прошлой статье (ее можно почитать здесь) я уже упоминала данную книгу в списке тех, которые хотелось бы прочитать. И вот зайдя в магазин, я увидела ее, книгу посвященную жизни и творческому пути Великого Кристиана Диора.
    Сразу хочу отметить, что очень привлекла обложка книги. Простая и лаконичная, выполнена в цвете Дома Диор.
    Книга читается на одном дыхании, я просто не могла от нее оторваться. Но хочу предупредить, что первая часть книге читается все же легче, чем вторая. Но от этого ничуть не хуже.
   Автор книги - французская журналистка Изабель Рабино повествует о всей жизни Великого кутюрье. Очень много времени уделяется семье Диоров. И я считаю, это оправданным. Ведь именно в детстве закладывается все то, что проносится потом через всю жизнь. Мы видим начало творческого пути, учебу в школе живописи, придумывание и пошив костюмов к праздникам. Также много сказано о военном времени. И конечно об эпохе New Look. Узнаем историю создания первого бутика Кристиана Диора. И о его знаменитом ученике - Иве Сен Лоране.
   В книге приведено очень много различных деталей, которые помогают почувствовать атмосферу того времени. В середине имеются фотографии, которые я до этого нигде не встречала. А в конце даны комментарии к тем или иным событиям.
   Вообщем я считаю, что книга получилась замечательная! Познавательная и интересная. Всем, кто неравнодушен к моде и Кристиану Диору, конечно же советую прочитать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий