вторник, 20 августа 2013 г.

Что почитать? О моде конечно!

   Привет друзья!

  Месяца два назад в поисках интересной книги в дорогу, я забрела в книжный магазин. Долго ходила, пока не подошла к стеллажу с книгами об искусстве. В особенности меня привлекли, как вы уже и сами догадались, книги о моде. Выбор, конечно, невелик, но все же я выбрала себе книгу Жани Саме "Высокая мода". И собственно о ней я хочу сегодня рассказать.



  Жани Саме - французская журналистка с международной репутацией пишущая о моде. Она знакома с известнейшими кутюрье Парижа, присутствовала на всех модных дефиле с 1954 по 2004 год и именно этому посвящена ее книга. Это не энциклопедия, где вся информация выложена конкретно от и до, с датами и цифрами. Это нечто живое и настоящее, то что было, и каким его видела Жани. Ее личное отношение ко всему происходящему, и мысли по этому поводу. Также хочу отметить, изложенные в книге интересные детали жизни модельеров, либо моменты с показов, то, о чем не знали зрители, то как было на самом деле.

  Подводя итог, хочу сказать, что книга будет интересна тем, кто искренне любит моду, и хочет знать мельчайшие подробности именно жизни тех людей, которые ее создают. Советую!


  А сейчас хочу написать о нескольких новинках, которые я очень хотела бы прочитать, если найду их в нашем городе. О данных книгах я узнала с сайта Buro 24/7.

Изабель Рабино, "Christian Dior. Многоликий гений"


Мэри Блюм, "Balenciaga. Аристократ высокой моды"


Карл Лагерфельд, "Мудрость жизни. Философия стиля"



   Дорогие читатели, а какие книги нравятся вам, и чтобы вы могли порекомендовать? Буду очень благодарна за оставленные комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий